-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в alenalan

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.04.2011
«аписей: 777
 омментариев: 2136
Ќаписано: 3129

”чим геометрические фигуры в стихах.

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 16:16 + в цитатник

—тишки развивают словарный запас и мышление малыша.

p615 (345x478, 74Kb)

“ќ„ ј

ѕуст сегодн€ дворик наш,
«а окошком хмуро.
я вз€л фломастер, карандаш,
–ешил чертить фигуры.
ѕередо мной бумаги лист,
ƒо чего ж он бел и чист.
‘ломастером ткнЄшь посредине листочка
» на листе получаетс€ “ќ„ ј.



Ћ»Ќ»я

ѕусть точек будет очень много,
я через них веду дорогу.
—оедин€€ точку с точкой,
я начертил дорожку-строчку.
ƒорожка, изгиба€сь, вьЄтс€,
ƒорожка Ћ»Ќ»≈… зовЄтс€.

ѕ–яћјя Ћ»Ќ»я

ћне посоветовала мама,
¬ести свою дорогу пр€мо.
 ак сделать линию пр€мой -
Ќикак не получаетс€.
‘ломастер у мен€ хромой,
»ли рука сбиваетс€?
ј вот с линейкой по листу
“ак просто провести черту.
—мотрите, ровна€ кака€,
Ёто лини€ -ѕ–яћјя.

”√ќЋ (ѕ–яћќ…, ќ—“–џ…, “”ѕќ…)

ћама мой вз€ла листок,
» загнула уголок,
”гол вот такой у взрослых
Ќазываетс€ ѕ–яћџћ.
≈сли угол уже -ќ—“–џћ,
≈сли шире, то -“”ѕџћ.

я ќ—“–џ… - начертить хочу,
—ейчас возьму и начерчу.
¬еду из точки две пр€мых,
 ак будто два луча,
» видим ќ—“–џ… ”√ќЋ мы,
как остриЄ меча.
ј дл€ ”√Ћј “”ѕќ√ќ
¬сЄ повтор€ем снова:
»з точки две пр€мых ведЄм,
Ќо их пошире разведЄм.
Ќа чертЄж мой посмотри,
ќн, как ножницы внутри,
≈сли их за два кольца
ћы раздвинем до конца.

“–≈”√ќЋ№Ќ» 

—амолЄт летит по небу,
“реугольное крыло,
Ќа моЄм велосипеде,
“реугольное седло,
≈сть такой предмет - угольник,
» всЄ это - “–≈”√ќЋ№Ќ» .
“ут мама три спички
Ќа стол положила
» мне треугольник
»з спичек сложила.
ј в это врем€ € чертил
» наблюдал за мамою,
я три пр€мых соединил
» сделал то же самое.

 ¬јƒ–ј“

ѕришЄл из школы старший брат,
»з спичек выложил квадрат.
ƒала мне мама шоколад,
я дольку отломил - квадрат.
» стол -квадрат, и стул - квадрат,
» на стене плакат - квадрат,
ƒоска, где шахматы сто€т,
» клетка кажда€ - квадрат,
—то€т там кони и слоны,
‘игуры боевые.
 ¬јƒ–ј“ - четыре стороны,
¬се стороны его равны,
» все углы пр€мые.

ќ –”∆Ќќ—“№ и  –”√

ћы живЄм с братишкой дружно,
Ќам так весело вдвоЄм,
ћы на лист поставим кружку,
ќбведЄм карандашом.
ѕолучилось то, что нужно -
Ќазываетс€ ќ –”∆Ќќ—“№.
ћой брат по рисованию
—еб€ считает матером,
¬сЄ, что внутри окружности,
«акрасил он фломастером.
¬от вам красный круг, кружок,
ѕо краю синий ободок.
 –”√ - тарелка, колесо,
ќ –”∆Ќќ—“№ - обруч, по€сок.
ќ –”∆Ќќ—“№ - очертанье  –”√ј.
я смотрю на наш листок,
—тал искать у круга угол,
Ќо найти его не смог.
Ѕрат смеЄтс€ - вот дела!
ƒа у круга нет угла,
” тарелки и монеты
Ќе найдЄшь углов, их нету.

“–јѕ≈÷»я

“рапеци, трапеци€,
‘игура есть така€,
ј € еЄ не знаю.
“ы где живЄшь, трапеци€,
¬ јмерике, в  итае?
ћожет, за трапецией
ѕоехать надо в √рецию?
ћама говорит: - Ќе надо,
“рапеци€ с тобою р€дом.
–азвею € твою тоску,
“ы подожди минутку.
» на гладильную доску
”кладывает юбку,
ѕо ней проводит утюжком,
„тоб не топорщилась мешком:
- ¬от тебе “–јѕ≈÷»я,
Ќе стоит ехать в √рецию.

ќ¬јЋ

ј как нарисовать овал?
Ќа помощь брата € позвал.
Ѕрат вз€л фломастер и искусно
ћне овал нарисовал:
“ы слегка окружность сплюсни,
ѕолучаетс€ ќ¬јЋ.
—колько раз его видал,
¬ ванной зеркало -овал!
ќвал и блюдо, и €йцо.
ћама говорит :-Ћицо
” теб€ овальное.
ѕусть будет овальное,
Ћишь бы не печальное.
ћы рассме€лись и в овале
–ожицу нарисовали.
ќвал - окружность удлинЄнна€
» рожица в ней удивлЄнна€.

ќЅЏ®ћЌџ≈ “≈Ћј

 ”Ѕ

ѕринЄс нам €щик почтальон -
ѕосылка мне и брату.
ящик -  ”Ѕ, в нЄм шесть сторон,
¬се стороны - квадраты.
ј что лежит в посылке?
“ам стружки и опилки,
 онфеты и баранки,
≈щЄ с вареньем банки.

÷»Ћ»Ќƒ–

-÷илиндр, что такое? - спросил € у папы.
ќтец рассме€лс€ : - ÷илиндр, это шл€па.
„тобы иметь представление верное,
÷илиндр, скажем так, это банка консервна€.
“руба парохода- цилиндр,
“руба на нашей крыше - тоже,
¬се трубы на цилиндр похожи.
ј € привЄл пример такой -
 алейдоскоп любимый мой,
√лаз от него не оторвЄшь,
» тоже на цилиндр похож.

 ќЌ”—

—казала мама: - ј сейчас
ѕро конус будет мой рассказ.
¬ высокой шапке звездочЄт
—читает звЄзды круглый год.
 ќЌ”—- шл€па звездочЄта.
¬от какой он. ѕон€л? “о-то.
ћама у стола сто€ла
¬ бутылки масло разливала.
- √де воронка? Ќет воронки.
ѕоищи. Ќе стой в сторонке.
-ћама, с места € не тронусь ,
–асскажи ещЄ про конус.
-¬оронка и есть в виде конуса лейка.
Ќу-ка, найди мне еЄ поскорей-ка.
¬оронку € найти не смог,
Ќо мама сделала кулЄк,
 артон вкруг пальца обкрутила
» ловко скрепкой закрепила.
ћасло льЄтс€, мама рада,
 онус вышел то, что надо.

ѕ»–јћ»ƒј

я видел картину. Ќа этой картине
—тоит ѕ»–јћ»ƒј в песчаной пустыне.
¬сЄ в пирамиде необычайно,
 ака€-то есть в ней загадка и тайна.
ј —пасска€ башн€ на площади  расной
» дет€м, и взрослым знакома прекрасно.
ѕосмотришь на башню, обычна€ с виду,
ј что на вершине у ней? ѕирамида!

Ўј–

”дар! ”дар! ≈щЄ удар!
Ћетит в ворота м€чик - Ўј–!
ј это- шар арбузный
«елЄный, круглый, вкусный.
¬гл€дитесь лучше - шар каков!
ќн сделан из одних кругов.
–азрежьте на круги арбуз
» их попробуйте на вкус.

__________________________________________________________________________________________________________


ѕомоги мышке-художнику выполнить задание, ей нужно раскрасить одинаковые фигуры в одинаковый цвет. ј можешь назвать как называютс€ эти фигуры? ј кака€ фигура какого цвета (или какого цвета пр€моугольник? ...  или как называетс€ фигура синего цвета?)?

figure2+color (580x700, 147Kb)

—ери€ сообщений "развитие детей":
„асть 1 - ƒетские стишки.»зучаем цвета.
„асть 2 - ƒошкол€там к школе. ѕрописи с геометрическими фигурами.
...
„асть 5 - ѕодборка бумажных аппликаций дл€ детского творчества
„асть 6 - ”чимс€ читать по слогам. Ћисичка со скалочкой.
„асть 7 - ”чим геометрические фигуры в стихах.
„асть 8 - ”чимс€ игра€ ( 1/2011) - дл€ детей от 2 до 3 лет
„асть 9 - яркий комплект дл€ ребенка с пингвинами - плед, подушка, кубики и одежда.
...
„асть 14 - –азвивающа€ игра "–ыбалка" дл€ детей.
„асть 15 - √де лучше покупать игрушки и одежду дл€ детей?
„асть 16 - Ћогика. “естовые задани€ дл€ малышей. 3-4 года

–убрики:  стихи
ћетки:  

ѕроцитировано 227 раз
ѕонравилось: 31 пользовател€м



Ћюдочка_58   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 16:20 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
broken_baby   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 16:51 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snejok   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 19:43 (ссылка)
—пасибо большое!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюбовь_24051963   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 08:11 (ссылка)
—пасибо!  лассный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»вушкина   обратитьс€ по имени —пасибо! очень полезно молодым мамам и педагогам-воспитател€м! ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 08:36 (ссылка)
»сходное сообщение alenalan

—тишки развивают словарный запас и мышление малыша.



“ќ„ ј

ѕуст сегодн€ дворик наш,
«а окошком хмуро.
я вз€л фломастер, карандаш,
–ешил чертить фигуры.
ѕередо мной бумаги лист,
ƒо чего ж он бел и чист.
‘ломастером ткнЄшь посредине листочка
» на листе получаетс€ “ќ„ ј.



Ћ»Ќ»я

ѕусть точек будет очень много,
я через них веду дорогу.
—оедин€€ точку с точкой,
я начертил дорожку-строчку.
ƒорожка, изгиба€сь, вьЄтс€,
ƒорожка Ћ»Ќ»≈… зовЄтс€.

ѕ–яћјя Ћ»Ќ»я

ћне посоветовала мама,
¬ести свою дорогу пр€мо.
 ак сделать линию пр€мой -
Ќикак не получаетс€.
‘ломастер у мен€ хромой,
»ли рука сбиваетс€?
ј вот с линейкой по листу
“ак просто провести черту.
—мотрите, ровна€ кака€,
Ёто лини€ -ѕ–яћјя.

”√ќЋ (ѕ–яћќ…, ќ—“–џ…, “”ѕќ…)

ћама мой вз€ла листок,
» загнула уголок,
”гол вот такой у взрослых
Ќазываетс€ ѕ–яћџћ.
≈сли угол уже -ќ—“–џћ,
≈сли шире, то -“”ѕџћ.

я ќ—“–џ… - начертить хочу,
—ейчас возьму и начерчу.
¬еду из точки две пр€мых,
 ак будто два луча,
» видим ќ—“–џ… ”√ќЋ мы,
как остриЄ меча.
ј дл€ ”√Ћј “”ѕќ√ќ
¬сЄ повтор€ем снова:
»з точки две пр€мых ведЄм,
Ќо их пошире разведЄм.
Ќа чертЄж мой посмотри,
ќн, как ножницы внутри,
≈сли их за два кольца
ћы раздвинем до конца.

“–≈”√ќЋ№Ќ» 

—амолЄт летит по небу,
“реугольное крыло,
Ќа моЄм велосипеде,
“реугольное седло,
≈сть такой предмет - угольник,
» всЄ это - “–≈”√ќЋ№Ќ» .
“ут мама три спички
Ќа стол положила
» мне треугольник
»з спичек сложила.
ј в это врем€ € чертил
» наблюдал за мамою,
я три пр€мых соединил
» сделал то же самое.

 ¬јƒ–ј“

ѕришЄл из школы старший брат,
»з спичек выложил квадрат.
ƒала мне мама шоколад,
я дольку отломил - квадрат.
» стол -квадрат, и стул - квадрат,
» на стене плакат - квадрат,
ƒоска, где шахматы сто€т,
» клетка кажда€ - квадрат,
—то€т там кони и слоны,
‘игуры боевые.
 ¬јƒ–ј“ - четыре стороны,
¬се стороны его равны,
» все углы пр€мые.

ќ –”∆Ќќ—“№ и  –”√

ћы живЄм с братишкой дружно,
Ќам так весело вдвоЄм,
ћы на лист поставим кружку,
ќбведЄм карандашом.
ѕолучилось то, что нужно -
Ќазываетс€ ќ –”∆Ќќ—“№.
ћой брат по рисованию
—еб€ считает матером,
¬сЄ, что внутри окружности,
«акрасил он фломастером.
¬от вам красный круг, кружок,
ѕо краю синий ободок.
 –”√ - тарелка, колесо,
ќ –”∆Ќќ—“№ - обруч, по€сок.
ќ –”∆Ќќ—“№ - очертанье  –”√ј.
я смотрю на наш листок,
—тал искать у круга угол,
Ќо найти его не смог.
Ѕрат смеЄтс€ - вот дела!
ƒа у круга нет угла,
” тарелки и монеты
Ќе найдЄшь углов, их нету.

“–јѕ≈÷»я

“рапеци, трапеци€,
‘игура есть така€,
ј € еЄ не знаю.
“ы где живЄшь, трапеци€,
¬ јмерике, в  итае?
ћожет, за трапецией
ѕоехать надо в √рецию?
ћама говорит: - Ќе надо,
“рапеци€ с тобою р€дом.
–азвею € твою тоску,
“ы подожди минутку.
» на гладильную доску
”кладывает юбку,
ѕо ней проводит утюжком,
„тоб не топорщилась мешком:
- ¬от тебе “–јѕ≈÷»я,
Ќе стоит ехать в √рецию.

ќ¬јЋ

ј как нарисовать овал?
Ќа помощь брата € позвал.
Ѕрат вз€л фломастер и искусно
ћне овал нарисовал:
“ы слегка окружность сплюсни,
ѕолучаетс€ ќ¬јЋ.
—колько раз его видал,
¬ ванной зеркало -овал!
ќвал и блюдо, и €йцо.
ћама говорит :-Ћицо
” теб€ овальное.
ѕусть будет овальное,
Ћишь бы не печальное.
ћы рассме€лись и в овале
–ожицу нарисовали.
ќвал - окружность удлинЄнна€
» рожица в ней удивлЄнна€.

ќЅЏ®ћЌџ≈ “≈Ћј

 ”Ѕ

ѕринЄс нам €щик почтальон -
ѕосылка мне и брату.
ящик -  ”Ѕ, в нЄм шесть сторон,
¬се стороны - квадраты.
ј что лежит в посылке?
“ам стружки и опилки,
 онфеты и баранки,
≈щЄ с вареньем банки.

÷»Ћ»Ќƒ–

-÷илиндр, что такое? - спросил € у папы.
ќтец рассме€лс€ : - ÷илиндр, это шл€па.
„тобы иметь представление верное,
÷илиндр, скажем так, это банка консервна€.
“руба парохода- цилиндр,
“руба на нашей крыше - тоже,
¬се трубы на цилиндр похожи.
ј € привЄл пример такой -
 алейдоскоп любимый мой,
√лаз от него не оторвЄшь,
» тоже на цилиндр похож.

 ќЌ”—

—казала мама: - ј сейчас
ѕро конус будет мой рассказ.
¬ высокой шапке звездочЄт
—читает звЄзды круглый год.
 ќЌ”—- шл€па звездочЄта.
¬от какой он. ѕон€л? “о-то.
ћама у стола сто€ла
¬ бутылки масло разливала.
- √де воронка? Ќет воронки.
ѕоищи. Ќе стой в сторонке.
-ћама, с места € не тронусь ,
–асскажи ещЄ про конус.
-¬оронка и есть в виде конуса лейка.
Ќу-ка, найди мне еЄ поскорей-ка.
¬оронку € найти не смог,
Ќо мама сделала кулЄк,
 артон вкруг пальца обкрутила
» ловко скрепкой закрепила.
ћасло льЄтс€, мама рада,
 онус вышел то, что надо.

ѕ»–јћ»ƒј

я видел картину. Ќа этой картине
—тоит ѕ»–јћ»ƒј в песчаной пустыне.
¬сЄ в пирамиде необычайно,
 ака€-то есть в ней загадка и тайна.
ј —пасска€ башн€ на площади  расной
» дет€м, и взрослым знакома прекрасно.
ѕосмотришь на башню, обычна€ с виду,
ј что на вершине у ней? ѕирамида!

Ўј–

”дар! ”дар! ≈щЄ удар!
Ћетит в ворота м€чик - Ўј–!
ј это- шар арбузный
«елЄный, круглый, вкусный.
¬гл€дитесь лучше - шар каков!
ќн сделан из одних кругов.
–азрежьте на круги арбуз
» их попробуйте на вкус.

__________________________________________________________________________________________________________


ѕомоги мышке-художнику выполнить задание,†ей нужно раскрасить одинаковые фигуры в одинаковый цвет. ј можешь назвать как называютс€ эти фигуры? ј кака€ фигура какого цвета (или какого цвета пр€моугольник? ...† или как называетс€ фигура синего цвета?)?

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sova007   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 12:59 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LAIMA852   обратитьс€ по имени —пасибо. ј вот вам —ј…“ "–ј«¬»“»≈ –≈Ѕ≈Ќ ј". ¬се дл€ раннего –азвити€ ƒетей ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 17:34 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 17:54ссылка
—пасибо! ќб€зательно посмотрю.
JuliaRadost   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 18:36 (ссылка)
¬от спасибо!  ак раз внучке исполн€етс€ на дн€х 4 года. » хот€ она уже знает некоторые фигуры,а стишки учить очень полезно и весело! —пасибо еще раз!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алина_ѕавленко   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 22:12 (ссылка)
 ак интересно и просто необходимо!!!—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒетска€_радуга   обратитьс€ по имени —реда, 11 »юл€ 2012 г. 09:11 (ссылка)
Ѕольшое спасибо. ѕригодитс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюбовь_„ужа€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 »юл€ 2012 г. 21:33 (ссылка)
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»ксонька   обратитьс€ по имени „етверг, 17 январ€ 2013 г. 13:08 (ссылка)
267 (300x284, 119Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
÷веточница_јнютка   обратитьс€ по имени —уббота, 18 январ€ 2014 г. 19:21 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку